Справка

Базовые

Поиск команды:

Перечисленные в этом разделе методы являются отправной точкой для создания цепочек команд.

Некоторые из перечисленных команд доступны из самого первого окна визуального редактора. Остальные сгруппированы под соответствующими кнопками редактора.

В зависимости от предназначения кода набор команд может меняться. Например, при работе с частью модуля будут доступны опции "Текущий экземпляр" и "Текущий модуль".

Основные команды
Текущий объект (определённый по URL)
Текущий объект (элемент цикла)
Текущий экземпляр модуля
Текущий модуль
Зона
Глобальные операции и переменные
Текущее поле объекта
Переменная
Компоненты
Формы
Отображения
Функции
Пользователь
Группа пользователей
Виджеты модулей
Справочник
Текущая часть
Константы
Переменные
URL
Цикл
Операции
Особенные
Управление шаблоном
 
Виджеты модулей

Код: [widget]

Условие для использования: Используется в том случае, когда доступен хотябы один виджет

Результат: различный

Позволяет вставлять виджет.

Полный синтаксис выглядит так:
[widget.module.ex.name(param1=value1, paramN=valueN)]

Где [module] - название модуля, [ex] - название экземпляра и [name] - название самого виджета.

Если в качестве передаваемых переменных выступают объекты, они записываются следующим образом (на примере блока популярных статей):
[widget.articles.base.block_popular
(block_tpl=uin:49635da39:'Обычный')]


Где после 'uin:' следует уникальный идентификатор объекта (в примере он умышленно сокращён, для корректного отображения), а затем идёт значение его главной переменной (для удобства распознавания).

Визуальный редактор самостоятельно получает данную конструкцию при визуальной генерации кода.


Читать далее про "Значение (текст, числа, дата)"